[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Документы МОУСОШ №6 » Перечень документов МОУСОШ №6 » Презентация МОУСОШ№6 (Презентация МОУСОШ№6)
Презентация МОУСОШ№6
MallibyДата: Четверг, 23.04.2009, 10:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

Трансформация потребностей общества в функциональном и структурном изменении школы стала одним из условий формирования направлений модернизации российской системы образования. Образование рассматривается как один из национальных стратегических ресурсов страны. Данная тенденция отражает не только национальные приоритеты, но и общемировую направленность образовательных систем. Однако нельзя не признавать при этом также и возрастающие запросы общества. Современное общество ожидает от школы создание условий для формирования у ребенка способностей нести личную ответственность за собственное благополучие и благополучие общества, обеспечить социальную мобильность и адаптацию к различным условиям жизни.

Главной задачей школы является оказание помощи ученику в овладении культурными способами деятельности, позволяющими школьникам действовать с ориентацией на другую позицию. Педагогический коллектив школы создает условия для реализации способностей, интересов и последующих жизненных планов. Деятельность педагогов основывается на реализации личностность ориентированного деятельностного и компетентного подходов.


В школе обучается 335 учеников, 18 классов-комплектов, все классы общеобразовательные. Школа работает в режиме пятидневной недели, в две смены. Продолжительность урока 40 минут. Функционируют две группы продленного дня. Отсева учащихся за последние три года у школы нет. Число правонарушений среди учащихся за последние три года сокращается. Число преступлений – на одном уровне. В данное время на учете состоит в ОДН – 5 учащихся, в КДН – 3.




Образовательный процесс в школе строится на основе принципов личностно ориентированного подхода: самоактуальности, индивидуальности, субъектности выбора, выбора творчества и успеха, доверия и поддержки. Главным предметом учебно-воспитательной деятельности учителей выступает процесс индивидуализации образования, поэтому усилия педагогов направлены на реализацию индивидуальных образовательных потребностей учащихся.

Одним из основных видов образовательной деятельности является методическая работа. Наиболее значимыми аспектами методической деятельности являются:
-изучение, исследование и анализ инновационной педагогической практики;
-проектирование и планирование профессиональной и методической подготовки учителей;
-разработка и внедрение в практику методических рекомендаций, пособий, дидактических материалов, педагогических технологий;
-организация и проведение методических мероприятий;
-контроль и рефлексивная оценка результатов педагогической и методической деятельности, ее коррекция.
Важным направление в методической службе является диагностика состояния педагогической деятельности учителей школы. Школа работает над методической темой «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно ориентированного обучения». В рамках данной деятельности создана программа работы по теме, определены приоритетные направления, сформированы проблемы, ведется работа во всех МО.
 
MallibyДата: Понедельник, 11.05.2009, 15:47 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

Управление школой осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» и уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охрана жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Оптимизация системы управления школы осуществляется с учетом социально-экономических и материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации.

Организация учебного процесса в школе строится с учетом дифференциации и индивидуализации обучения. К основным инновационным процессам школы следует отнести:
В настоящее время школа продолжает внедрение метода проектов в учебную деятельность. С этой целью апробируются технологии разработки мини-проектов в основной и начальной школах.

Реализация личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе привела учителей к пониманию необходимости его применения во внеурочной деятельности. Такой подход предполагает:

Деятельность педагогического коллектива направлена на формирование социально- активных черт учащихся:
-чувство любви к городу, стране;
-толерантность и диалог;
-гражданскую активность;
-чувство взаимопонимания, дружбы и сотрудничества;
-чувство собственного достоинства, уверенности в себе;
-ответственность за свой выбор;
-чуткость, отзывчивость, гуманизм, оптимизм.

Патриотическое и нравственное воспитание – основное направление комплексного подхода к развитию и становлению личности ребенка в нашей школе. Ее общественная жизнь включает встречи с ветеранами ВОВ, участие в конкурсах, спортивных соревнованиях. Важным направлением также является трудовое воспитание учащихся. Организована летняя учебно-производственная практика. Система классных часов является важнейшим звеном педагогической деятельности. Проводятся классные часы («Вредные привычки и я», «Я отвечаю за свои поступки»), способствующие удовлетворению индивидуальных интересов учащихся, обогащению их субъектного опыта.
Принцип самоуправления реализуется через Совет старшеклассников. Самостоятельная активность учащихся проявляется во внеучебной деятельности . Учащиеся являются организаторами и участниками школьных праздников, ставшими традиционными:
-День знаний;
-День самоуправления;
-День святого Валентина;
-Мастерская Деда Мороза;
-Праздник первого и последнего звонка;
-Праздник наших мам;
-День защитника Отечества;
-Вечер встречи школьных друзей;
-военно-спортивная игра «Зарница» и другие.
Учащиеся школы занимают лидирующее место почти во всех спортивных состязаниях города и района.

Инновационные процессы в области воспитания учащихся:
- Расширение системы самоуправления учащихся.
-Создание общественных проектов по тематике.
-Установление связей с учреждениями дополнительного образования с целью получения полной информации о развитии ребенка.
-Создание дискуссионных клубов учащихся по интересам.
-Формирование гражданско-политической позиции учащихся через систему традиционных дел.

 
MallibyДата: Понедельник, 11.05.2009, 16:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline






 
Форум » Документы МОУСОШ №6 » Перечень документов МОУСОШ №6 » Презентация МОУСОШ№6 (Презентация МОУСОШ№6)
Страница 1 из 11
Поиск: